Иркутск

Форум «Байкальское гостеприимство – 2012» выявил недостатки гостиниц Иркутской области

По итогам международного форума «Байкальское гостеприимство – 2012» участники мероприятия пришли к выводу, что гостиничный бизнес Иркутской области нуждается в развитии. Индустрия гостеприимства регионального центра не может активно развиваться по ряду объективных причин. Во-первых, Иркутску сложно конкурировать с Байкалом. Во-вторых, всем учреждениям гостеприимства области не хватает достаточной законодательной базы, которая бы способствовала развитию отрасли. И, наконец, специалисты называют сервис в регионе недостаточно развитым, что непосредственным образом сказывается на притоке туристов. По сообщениям baikal-daily.ru, на прошедшем форуме Агния Шангина, представитель агентства по туризму Иркутской области, рассказала о том, что на сегодняшний день в Приангарье функционирует несколько сотен учреждений сферы гостеприимства. В частности, работает 214 гостиниц, 46 учреждений санаторно-курортного типа и 151 база отдыха.

Участники форума отметили, что туристический потенциал у Иркутска высокий, но «Байкал» – это достаточно серьезный бренд, с которым учреждениям гостеприимства самого Иркутска сложно конкурировать. По мнению специалистов, многие гостиницы и отели области предлагают сервис достаточно низкого качества. Сегодня показатель загрузки номерного фонда гостиниц Иркутска находится на отметке 50%. Ситуация с гостиничными учреждениями, расположенными на побережье Байкала обстоит еще хуже. Здесь пустыми остаются около 60% апартаментов. Впрочем, некий парадокс всей ситуации состоит еще и в том, что во время проведения мероприятий регионального или государственного уровней гостиничного фонда в регионе не хватает для того, чтобы разместить всех гостей и участников событий.

Участники форума не прогнозирует снижение цены на гостиницы Приангарья. По их мнению, снизить стоимость номерного фонда в регионе не позволяют коммунальные тарифы. Кроме того, отельеры Иркутской области недовольны зависимостью от политических процессов. Тем не менее, местным отельерам посоветовали проявлять гибкость при проведении ценовой политики. Меняя цены и предлагая гостям новые специальные предложения, можно будет добиться доходности от бизнеса. Участники форума обратили внимание местных отельеров на тот факт, что многие гостиницы региона больше заботятся о развитии туристического бизнеса, не уделяя внимание сервису, который предлагается постояльцам номеров. По мнению специалистов, отели сами по себе не являются туристическим продуктом, они только осуществляют доступ к турпродукту. К тому же, по итогам форума, выяснилось, что необходимо не только строить новые гостиницы в Иркутске, но и увеличить количество авиарейсов в этом направлении. В противном случае, доходы инвесторов могут просто не окупиться.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника