Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Иркутске намерены развивать туризм
В Иркутске 17 февраля прошел координационный совет по туризму в присутствии мэра города. В ходе мероприятия были представлены исследования социологов туристического рынка города и области за прошлый год, утвердили проведение курсов повышения квалификации персонала, определили тематику и сроки проведения различных мероприятий посвященных туризму.
С 2009 туристическая индустрия Иркутской области работала по программе «Содействие развитию туризма в Иркутске на 2009 – 2012 гг.» в связи с ее окончанием администрация Иркутска приступила к разработке новой программы развития туристической индустрии, которая должна учесть все тенденции современного туристического рынка. По заданию администрации было проведено социологическое исследование с целью анализа информации и формирования предложений для нового документа.
В основном проводили опрос туристов, экспертов, ведущих в этой области, а также представителей туристического бизнеса. В ходе работы было оценено нынешнее состояние отрасли и дальнейшая стратегия ее развития.
Поток туристов в Иркутск постоянно растет и, согласно официальным данным, уже превышает 200 тысяч человек в год. Основным фактором, которым руководствуются туристы, является, конечно, озеро Байкал, которое находится поблизости. Больше чем 200 организаций Иркутска, суммарный доход которых составил больше 1,2 млрд. рублей в 2010 году, работают в сфере туризма. В туристическом бизнесе занято больше, чем 16 тысяч человек. По официальным данным около 100 тысяч человек из самого Иркутска, столько же жителей других городов России и чуть больше 40 тысяч иностранцев пользуются услугами этих туристических фирм. В арсенале Иркутска ряд преимуществ перед соседями, но в борьбе за государственное финансирование он все же отстает.
Одной из самых основных задач новой программы развития туризма должна стать продуманная и четкая маркетинговая стратегия. Необходимо работать в направлении информирования населения о городе, как о мощном туристическом центре. Для этого необходимо создание информационных центров, вести постоянный мониторинг всех событий, происходящих в туристической жизни города. Особой статьей было выделено продвижения Иркутска как туристического продукта, в сети интернет.
Но уже сегодня необходимо вести работы по улучшению качества услуг гостиничного и ресторанного рынка, снижению стоимости авиаперелетов, повышению квалификации кадров. Большое внимание администрация Иркутска планирует уделить также улучшению работы городского транспорта и общего благоустройства города.
Опубликовано: 22 февраля 2012
Просмотров: 2690
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Иркутск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook