Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Проблемы гостиничного бизнеса Прибайкалья
В Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» считают главной проблемой гостиничного бизнеса от Урала до Ближнего Востока нехватку квалифицированных кадров, неадекватную ценовую политику и самовольное присвоение «звезд», сообщает ИТАР-ТАСС. На заседании координационного совета по торговле и потребительскому рынку МАСС, которое состоялось 2 ноября, обсуждались вопросы, связанные с гостиничной сферой. Приводить отели Сибири в соответствии с мировыми стандартами было принято общими усилиями.
В ходе совещания была подана идея о том, что подготовкой кадров для Сибирского Федерального округа должны заниматься как минимум два ВУЗа, причем подготовка должна вестись на мировом уровне. Представители в координационном совете от Омской области считают, что необходимо субсидировать образовательные программы в гостиничном бизнесе.
Сергей Степанов, председатель оргкомитета международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии – Гемма» говорит, что многие отели присваиваю себе «звезды» самостоятельно. Далеко не во всех гостиницах имеются собственные кафе или рестораны, и некоторые отели не включают в стоимость проживания завтрак, несмотря на то, что это принято национальным стандартом. «Страшный дефицит аттестованных экспертов - на весь СФО их только 11, в Иркутской области, к примеру, нет ни одного», - добавляет Степанов.
Практически все участники координационного совета отмечают, что зачастую ценообразование отнюдь не соответствуют оказываемому сервису. Соответственно, необоснованно высокие цены и низкий уровень сервиса отрицательно сказывается на имидже гостиниц.
Открытие гостиницы «Марриотт» в Иркутске стало очередным стимулом для развития гостиниц – ведь им теперь волей-неволей приходится конкурировать с «Марриоттом». Возможно, в будущем такое соперничество отразится на ценах. Таким образом, открытие гостиницы «Марриотт» повлияет на развитие гостиничного бизнеса всего Прибайкалья. Потенциальный поток туристов оценивается экспертами примерно в 1,5 млн. человек в год.
Опубликовано: 12 ноября 2011
Просмотров: 8144
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Регионы России, Новости регионов, Гостиничные сети
Регионы: Иркутск
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook