Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Байкал станет брендом
В России много красивых мест, которые хотя бы раз в жизни должен увидеть каждый. Одно из них – озеро Байкал. Даже в номинации «лучшее место для экологического туризма» Байкал стал первым среди многих. Сегодня, 24 сентября в Листвянке (Иркутская область) состоится конференция «Единый бренд Байкала: продукт, позиционирование, видение». Основной темой обсуждения участников форума станет развитие бренда Байкала до 2016 года.
В конференции принимают участие туроператоры Иркутской области и Бурятии, представители Агентства по туризму Иркутской области и Республиканского агентства по туризму Бурятии, руководители прибайкальских районов, резиденты ОЭЗ «Байкальская гавань», представители филиалов ОАО «ОЭЗ», компания «RusResorts», руководство заповедников и национальных парков.
По результатам обсуждения, говорится в релизе, до конца года будет представлен единый документ, который будет предложен в качестве концепции позиционирования бренда Байкала до 2016 года, сообщает Интерфакс.
Ребрендинг Байкала позволит увеличить туристический поток. В первую очередь планируется привлечение туристов в зимнее время года – инвесторы заинтересованы в строительстве гостиниц и горнолыжных курортов. Денис Молчанов, директор проекта «Гора Бычья» говорит: Мы планируем открыть первый объект горнолыжного комплекса на горе Бычьей уже осенью 2012 года. Мы уже сейчас формируем поток туристов на наш объект и заинтересованы в многократном его увеличении».
Представители туристической индустрии считает, что концепция бренда поможет объединить идеи, предоставит возможность проводить рекламные кампании, привлекая все необходимые объекты инфраструктуры. Бренд Байкала станет неким объединяющим моментом для работников сферы гостиничного бизнеса и туриндустрии. По мнению туроператоров, совместные усилия должны дать хорошие результаты.
Туристы, посещающие Байкал, путешествуют в среднем пять дней. За пять дней своего путешествия, они останавливаются на двух берегах Байкала, чаще всего посещаются Ольхон и Чивыркуйский залив, Листвянку и Северобайкальск. С развитием туристической инфраструктуры, возможно, удастся увеличить срок пребывания туристов в окрестностях Байкала. Строительство новых горнолыжных комплексов является одним из наиболее привлекательных пунктов, как для инвесторов, так и для туристов.
Опубликовано: 24 сентября 2011
Просмотров: 2241
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Иркутск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook